13.07.2015 в 19:58
Пишет Tihe:Мне не нравится утилитарный посыл статьи. Типа, как лучше манипулировать людьми
Но настоящая, хорошая, суть здесь в другом: как правильно и человечно общаться с людьми. Особенно с теми, кто вам дорог или хотя бы симпатичен. Доброта и внимание спасут мир. *)
Как добиться, чтобы люди делали для вас лучшее, на что способны
В психологии есть прием, используя который вы сможете добиться того, что другой человек будет готов сделать для вас лучшее, на что способен. Если вы начнете применять его постоянно, сотрудники и коллеги будут поддерживать и поощрять вас. Они придут к вам на помощь в любой момент, когда вам нужно. А клиенты превратятся в ваших добровольных послов: они будут рекламировать вас всем, кто готов слушать.
Как обычно мы общаемся? Мы выдвигаем аргументы и предлагаем собеседнику убедительные доводы для обоснования своей точки зрения. Но он нас, кажется, даже не слышит! Впрочем, и мы прислушиваемся к его доводам только затем, чтобы выявить слабые места в занимаемой им позиции и, выждав удобный момент, нанести решительный удар и серией неопровержимых доказательств сломить его сопротивление.
Однако и противник своей словесной атакой то и дело вынуждает нас уходить в глубокую оборону. Так мы и препираемся, подобно умелым фехтовальщикам, а дело стоит на месте. Но есть способ, с помощью которого можно не только сдвинуть ситуацию с мертвой точки, но и добиться, чтоб ваш собеседник сделал для вас лучшее, на что способен. Этот прием заключается в следующем.
Его описал Робин Шарма в своей книге «Лидер без титула»: чтобы выстроить высококлассные взаимоотношения с людьми, вам нужно не только приносить им пользу, но и глубоко понимать их. И для этого потребуется одно из важнейших искусств лидера: умение внимательно слушать. Меньше говорите, больше слушайте.
Для большинства людей слушать человека означает просто ждать, пока он договорит, чтобы высказать свой ответ, который уже репетируется в голове. Большинство людей толком не умеют слушать по целому ряду причин. Во-первых, многие страдают синдромом дефицита внимания. На нас ежедневно обрушивается так много известий и рекламных объявлений, что голова кругом идет. Никогда еще людей не отвлекали так часто без надобности. Все это вносит беспорядок в наш ум и пожирает энергию. В результате внимание превращается в исключительно редкое и ценное благо. Помимо того, у нас столько разных дел, что мы просто не в силах уделить внимание всем людям, которые к нам обращаются. И это очень плохо, ибо они это чувствуют.
Далее:
www.kom-dir.ru/article/620-kak-dobitsya?utm_cam...
URL записиНо настоящая, хорошая, суть здесь в другом: как правильно и человечно общаться с людьми. Особенно с теми, кто вам дорог или хотя бы симпатичен. Доброта и внимание спасут мир. *)
Как добиться, чтобы люди делали для вас лучшее, на что способны
В психологии есть прием, используя который вы сможете добиться того, что другой человек будет готов сделать для вас лучшее, на что способен. Если вы начнете применять его постоянно, сотрудники и коллеги будут поддерживать и поощрять вас. Они придут к вам на помощь в любой момент, когда вам нужно. А клиенты превратятся в ваших добровольных послов: они будут рекламировать вас всем, кто готов слушать.
Как обычно мы общаемся? Мы выдвигаем аргументы и предлагаем собеседнику убедительные доводы для обоснования своей точки зрения. Но он нас, кажется, даже не слышит! Впрочем, и мы прислушиваемся к его доводам только затем, чтобы выявить слабые места в занимаемой им позиции и, выждав удобный момент, нанести решительный удар и серией неопровержимых доказательств сломить его сопротивление.
Однако и противник своей словесной атакой то и дело вынуждает нас уходить в глубокую оборону. Так мы и препираемся, подобно умелым фехтовальщикам, а дело стоит на месте. Но есть способ, с помощью которого можно не только сдвинуть ситуацию с мертвой точки, но и добиться, чтоб ваш собеседник сделал для вас лучшее, на что способен. Этот прием заключается в следующем.
Его описал Робин Шарма в своей книге «Лидер без титула»: чтобы выстроить высококлассные взаимоотношения с людьми, вам нужно не только приносить им пользу, но и глубоко понимать их. И для этого потребуется одно из важнейших искусств лидера: умение внимательно слушать. Меньше говорите, больше слушайте.
Для большинства людей слушать человека означает просто ждать, пока он договорит, чтобы высказать свой ответ, который уже репетируется в голове. Большинство людей толком не умеют слушать по целому ряду причин. Во-первых, многие страдают синдромом дефицита внимания. На нас ежедневно обрушивается так много известий и рекламных объявлений, что голова кругом идет. Никогда еще людей не отвлекали так часто без надобности. Все это вносит беспорядок в наш ум и пожирает энергию. В результате внимание превращается в исключительно редкое и ценное благо. Помимо того, у нас столько разных дел, что мы просто не в силах уделить внимание всем людям, которые к нам обращаются. И это очень плохо, ибо они это чувствуют.
Далее:
www.kom-dir.ru/article/620-kak-dobitsya?utm_cam...