Я властелин своей души. я капитан своей судьбы
08.06.2013 в 18:53
Пишет Легионер в отставке:07.06.2013 в 13:44
Пишет Janosh Falk:Вспоминая лекции Грунина я понимаю какое огромное влияние он оказал на мое понимание ВСЕГО, но особенно драматургии и того как должно происходить взаимодействие между героями. Грунин настаивал на теории архетипов и энергии дополнения. Причем четко требовал даже в этюдах чтоб истинное напряжение, полярность, параллельная и компенсационная уязвимость центральных героев была на 200 %. Цунами, шаровая молния, атомный взрыв. И конечно, равенство статусов (либо компенсация соц. cтатуса эмо-статусом), чтоб мощность полюсов была максимальной. Чтоб было больно почти до отметки невыносимо, и хорошо так же. Причем в комедии не меньше, чем в трагедии. В комедии просто форма реализации другая. Но он, кстати, говорил: трагедия без нотки комедии - пошлость, комедия без трагедии - балаган. Так вот, он заложил в меня совершенно конкретную планку восприятия сцен. Действия. Там ВСЕГДА битва, там не бывает покоя, определенности, ясности, согласия. Это только под занавес. Архетипические враги всегда обладают большим потенциалом, нежели соседи или единомышленники (но статус тут важен очень. Если не дотягивает — будет не битва/страсть, а поглощение). Хочешь движок - найди принципиальное отличие и паралельную уязвимость. Вот, кстати, почему нет редко работает ТАК СИЛЬНО. Там традиционно перекос по статусу. Ыыыыы.... Но и слеш для меня не весь работает. Особенно если уязвимость не параллельная. Грунин всегда требовал Шекспировского конфликта и Античной глобальности в качестве основы. Даже если сверху легкая комедия положений. Он говорил "ищите магниты. Ищите напряжение на грани, опирайтесь на свою боль, ищите конец света, чтоб учиться любить во тьме". Ахуенный был мужик.
URL записи