Я властелин своей души. я капитан своей судьбы
14.01.2014 в 12:50
Пишет Ast-chipa:На подумать...
Другой тип сущностей, встречающийся в сновидениях о б о л о к и - трудноописуем, потому что они не принадлежат нашему миру, и их мир удаленней
чем миры огневок, а те формы, в которых мы видим их в своих снах -- это проекции нашего подсознания, не имеющие отношения к их действительной форме.
читать дальшеВ своем исконном мире с человеческой точки зрения они почти абсолютно неподвижны, но обладают достаточной силой, чтобы притягивать сновидящих в удаленное пространство сновидческого мироздания, населяемые ими.
Взаимодействия и отношения с о б о л о к а м и развиваются очень медленно - годами. Первые их вмешательства в путь сновидца проявляются
вначале как присутствие чего-то чужеродного, чуждой энергии, которая отклоняет сновидца от привычных путей и состояний во сне. Со временем эта энергия становится иногда видна сновидцу как нечто невообразимое, особого пепельно-серо-черноватого цвета с преобладающим качеством полной чужеродности и пока еще смутного дискомфорта. На следующей стадии сновидящий как бы помимо своей воли оказывается уносимым этой силой, которой невозможно сопротивляться. Само пребывание в мирах о б о л о к о в сновидец обычно долгое время не в состоянии вспомнить из-за удаленности особенностей восприятия мира оболоков от привычных сновидческих настроек. В воспоминаниях фигурируют странно сплетенные между собой живые на свой манер существа, более напоминающие огромные корни или ветви дерева каучуково-черного цвета, живущие в среде, напоминающей белесо-серую воду, иногда имеющую холодные, неестественно синие и синюшные оттенки.
О б о л о к и, судя по всему, испытывают потребность в некоторых энергиях человека. И хотя, согласно многим источникам, нужную им энергию
выделяет человек, находящийся в состоянии страха и ужаса, можно предположить, что страх и ужас -- это то, что остается в человеке, а то, что
берут у человека -- это обратная сторона: энергия радости, оптимизма, воодушевленности,-- т.е. легчайшие и светлейшие составляющие целостности человека, -- энергии, нехватка которых действительно остро ощущается в мирах о б о л о к о в. В отличие от огневок и лисов, о б о л о к о в не интересуют энергия любви и страсти, -- она их скорее отталкивает. Это можно понять, если рассматривать способ жизни оболоков,-- а бытие и сознание оболоков, видимо, представляет единый организм, в котором почти отсутствует индивидуальное начало, как очень своеобразный и плоский (с человеческой т.з.) эрос, т.е. бытие вместе. Оболоки, несомненно, обладают гигантскими объемами знания в самом обобщенном смысле этого слова, и сновидец, взаимодействующий с ними, может получать эти знания взамен своей энергии.
Однако сам род этих знаний настолько чужд сущностно человеческому пути, что целесообразность подобного бартера очень сомнительна. Важно помнить, что в нашем повседневном мире оболоки никогда не присутствуют непосредственно даже на самых тонких планах, -- их природа и
скорость бытия несовместимы с условиями нашего мира. Вместе с тем, есть основание предполагать, что наш мир является в течение достаточно длительного периода времени (не менее 10000 лет), объектом их пристального внимания и некоторых очень медленно и скрытно развивающихся манипуляций, целью которых, видимо, является облегченное получение необходимой им человеческой энергии. Эти манипуляции производятся при помощи проецирования из мира оболоков некоторых знаний и идей, в том или ином виде входящих в состав человеческих форм развития. К такого рода идеям, в первую очередь, следует отнести идею коллективного бытия людей как бытия клеток одного организма, при которых игнорируется индивидуальность. К счастью, этот способ бытия вместе все же является сущностно человеческим: действительно
человеческий способ совместного бытия скорее похож на птиц, образующих стаю, или звезды, соединяющиеся в созвездия. Однако эта подложная идея, которую можно уподобить Подсадной Утке, в тех или иных вариациях вошла в плоть и кровь множества религиозных, философских и, соответственно, политических систем: самые безобидные ее интерпретации мы находим в индуистских пантеистских источниках и экологических воззваниях, а самые безжалостные - в политических режимах типа империи инков и сталинской машины или "Аум Синрике".
Т.о. можно предположить, что все социальные формы, объединяющие людей будь то религиозные, криминальные, оккультные или политические структуры и организации в повседневной жизни которых, вопреки декларируемым принципам, начинает преобладать отсутствие радости, воодушевленности и оптимизма, которые абстрактным понятием долга или вины (греха), такого рода формы в той или иной мере являются коллективными поставщиками знергии для оболоков.
Для людей, бессознательно или сознательно, прямо или опосредованно взаимодействующих с миром оболоков, характерно преобладание
серовато-белесых, иногда свинцово-серых тонов с особой структурой мелкоизорванных перепутанных нитей (или чешуйчато-мелкосетчатой) в их светимости -- обычно над головой, по левой стороне. Ощущение чего-то серого может возникать просто от общения с ними. Характерной ловушкой в биографиии такого рода людей является страх страха, который парализует их способность быть цельными и воспринимать незамутненно мир. Психологический их портрет дополняется иногда маскируемым, но неизбежно присутствующим хотя бы в их поведении пессимизмом, скептицизмом, ожиданием худшего; отсутствием живой радости и присутствием неживых ее суррогатов и имитаций. Чуть менее специфична питаемая ими слабость к излишней рациональности и ментальности. В общении с ними чаше всего присутствует холодок, переходящий в холод.
Несмотря на общее впечатление некоторой безжизненности, эти люди очень хорошо защищены и сильны: они зачастую выходят невредимыми из невероятно опасных ситуаций. Однако их сила не ощущается как обычная сила сильных людей,-- наоборот, они могут вызывать впечатление слабых или бессильных. Их сила как бы не со знаком плюс, не сила присутствия, а сила со знаком минус - сила отсутствия. И это именно та сила, которая в памяти сновидящих непостижимым образом уносила их в миры оболоков, -- непостижимо, потому что это не сила, хватающая и несущая, а сила, неотвратимо убирающая то, что держит и то, чем держишься,-- больше всего она напоминает антигравитацию. Не впадая в дьявологию, можно сказать, что оболоки умеют защищать своих клиентов.
Однако если быть точнее, необходимо отметить, что о б о л о к о в нельзя отнести к сугубо паразитическим формам жизни мироздания, -- для них
характерен тип отношений "ты мне -- я тебе", т.к. они всегда как бы дают что-то взамен, хотя эти дары и весьма сомнительны для человека, склоняя его к очень двусмысленным путям.
Проблема для ищущих, однако, заключается в том, что без обладания или, на худой конец, без понимания такого рода "темной отрицательной энергии", повсей видимости, достижение для человеческих существ реального бессмертия и реальной свободы весьма и весьма проблематичны и маловероятны. (с) Ал.Панов
URL записиДругой тип сущностей, встречающийся в сновидениях о б о л о к и - трудноописуем, потому что они не принадлежат нашему миру, и их мир удаленней
чем миры огневок, а те формы, в которых мы видим их в своих снах -- это проекции нашего подсознания, не имеющие отношения к их действительной форме.
читать дальшеВ своем исконном мире с человеческой точки зрения они почти абсолютно неподвижны, но обладают достаточной силой, чтобы притягивать сновидящих в удаленное пространство сновидческого мироздания, населяемые ими.
Взаимодействия и отношения с о б о л о к а м и развиваются очень медленно - годами. Первые их вмешательства в путь сновидца проявляются
вначале как присутствие чего-то чужеродного, чуждой энергии, которая отклоняет сновидца от привычных путей и состояний во сне. Со временем эта энергия становится иногда видна сновидцу как нечто невообразимое, особого пепельно-серо-черноватого цвета с преобладающим качеством полной чужеродности и пока еще смутного дискомфорта. На следующей стадии сновидящий как бы помимо своей воли оказывается уносимым этой силой, которой невозможно сопротивляться. Само пребывание в мирах о б о л о к о в сновидец обычно долгое время не в состоянии вспомнить из-за удаленности особенностей восприятия мира оболоков от привычных сновидческих настроек. В воспоминаниях фигурируют странно сплетенные между собой живые на свой манер существа, более напоминающие огромные корни или ветви дерева каучуково-черного цвета, живущие в среде, напоминающей белесо-серую воду, иногда имеющую холодные, неестественно синие и синюшные оттенки.
О б о л о к и, судя по всему, испытывают потребность в некоторых энергиях человека. И хотя, согласно многим источникам, нужную им энергию
выделяет человек, находящийся в состоянии страха и ужаса, можно предположить, что страх и ужас -- это то, что остается в человеке, а то, что
берут у человека -- это обратная сторона: энергия радости, оптимизма, воодушевленности,-- т.е. легчайшие и светлейшие составляющие целостности человека, -- энергии, нехватка которых действительно остро ощущается в мирах о б о л о к о в. В отличие от огневок и лисов, о б о л о к о в не интересуют энергия любви и страсти, -- она их скорее отталкивает. Это можно понять, если рассматривать способ жизни оболоков,-- а бытие и сознание оболоков, видимо, представляет единый организм, в котором почти отсутствует индивидуальное начало, как очень своеобразный и плоский (с человеческой т.з.) эрос, т.е. бытие вместе. Оболоки, несомненно, обладают гигантскими объемами знания в самом обобщенном смысле этого слова, и сновидец, взаимодействующий с ними, может получать эти знания взамен своей энергии.
Однако сам род этих знаний настолько чужд сущностно человеческому пути, что целесообразность подобного бартера очень сомнительна. Важно помнить, что в нашем повседневном мире оболоки никогда не присутствуют непосредственно даже на самых тонких планах, -- их природа и
скорость бытия несовместимы с условиями нашего мира. Вместе с тем, есть основание предполагать, что наш мир является в течение достаточно длительного периода времени (не менее 10000 лет), объектом их пристального внимания и некоторых очень медленно и скрытно развивающихся манипуляций, целью которых, видимо, является облегченное получение необходимой им человеческой энергии. Эти манипуляции производятся при помощи проецирования из мира оболоков некоторых знаний и идей, в том или ином виде входящих в состав человеческих форм развития. К такого рода идеям, в первую очередь, следует отнести идею коллективного бытия людей как бытия клеток одного организма, при которых игнорируется индивидуальность. К счастью, этот способ бытия вместе все же является сущностно человеческим: действительно
человеческий способ совместного бытия скорее похож на птиц, образующих стаю, или звезды, соединяющиеся в созвездия. Однако эта подложная идея, которую можно уподобить Подсадной Утке, в тех или иных вариациях вошла в плоть и кровь множества религиозных, философских и, соответственно, политических систем: самые безобидные ее интерпретации мы находим в индуистских пантеистских источниках и экологических воззваниях, а самые безжалостные - в политических режимах типа империи инков и сталинской машины или "Аум Синрике".
Т.о. можно предположить, что все социальные формы, объединяющие людей будь то религиозные, криминальные, оккультные или политические структуры и организации в повседневной жизни которых, вопреки декларируемым принципам, начинает преобладать отсутствие радости, воодушевленности и оптимизма, которые абстрактным понятием долга или вины (греха), такого рода формы в той или иной мере являются коллективными поставщиками знергии для оболоков.
Для людей, бессознательно или сознательно, прямо или опосредованно взаимодействующих с миром оболоков, характерно преобладание
серовато-белесых, иногда свинцово-серых тонов с особой структурой мелкоизорванных перепутанных нитей (или чешуйчато-мелкосетчатой) в их светимости -- обычно над головой, по левой стороне. Ощущение чего-то серого может возникать просто от общения с ними. Характерной ловушкой в биографиии такого рода людей является страх страха, который парализует их способность быть цельными и воспринимать незамутненно мир. Психологический их портрет дополняется иногда маскируемым, но неизбежно присутствующим хотя бы в их поведении пессимизмом, скептицизмом, ожиданием худшего; отсутствием живой радости и присутствием неживых ее суррогатов и имитаций. Чуть менее специфична питаемая ими слабость к излишней рациональности и ментальности. В общении с ними чаше всего присутствует холодок, переходящий в холод.
Несмотря на общее впечатление некоторой безжизненности, эти люди очень хорошо защищены и сильны: они зачастую выходят невредимыми из невероятно опасных ситуаций. Однако их сила не ощущается как обычная сила сильных людей,-- наоборот, они могут вызывать впечатление слабых или бессильных. Их сила как бы не со знаком плюс, не сила присутствия, а сила со знаком минус - сила отсутствия. И это именно та сила, которая в памяти сновидящих непостижимым образом уносила их в миры оболоков, -- непостижимо, потому что это не сила, хватающая и несущая, а сила, неотвратимо убирающая то, что держит и то, чем держишься,-- больше всего она напоминает антигравитацию. Не впадая в дьявологию, можно сказать, что оболоки умеют защищать своих клиентов.
Однако если быть точнее, необходимо отметить, что о б о л о к о в нельзя отнести к сугубо паразитическим формам жизни мироздания, -- для них
характерен тип отношений "ты мне -- я тебе", т.к. они всегда как бы дают что-то взамен, хотя эти дары и весьма сомнительны для человека, склоняя его к очень двусмысленным путям.
Проблема для ищущих, однако, заключается в том, что без обладания или, на худой конец, без понимания такого рода "темной отрицательной энергии", повсей видимости, достижение для человеческих существ реального бессмертия и реальной свободы весьма и весьма проблематичны и маловероятны. (с) Ал.Панов
@темы: Магия