Карлос Кастанеда "Дар Орла"(перевод с испанского). Приложение.Решила по чуть-чуть переводить Приложение, которое есть только в испанской версии книги Карлоса Кастанеды "Дар Орла" (как то я выкладывала небольшую его часть, которая гуляет по сети) Т.к. у меня итак много дел, то буду переводить по частям.
читать дальшеПриложение.
Шесть объясняющих предложений.
Несмотря на удивительные маневры, которые Дон Хуан совершал с моим сознанием, я на протяжении многих лет пытался, с завидным постоянством и упрямством при помощи своего интеллекта, определить, что он делает. Хотя я написал много об этих маневрах, это было всегда с точки зрения опыта и со строго рациональной позиции. Погруженный в свою рациональность, я не мог распознать цели учения Дона Хуана. Для понимания масштаба этих целей с некоторой степенью точности, было необходимо, чтобы я потерял мою человеческую форму и чтобы пришел к целостности самого себя.
Учение Дона Хуана, имело своей целью, провести меня через второй этап развития воина: проверке и принятии безграничности всего, что в нас есть - другого типа сознания. Этот этап подразделялся на две категории. Первая, для которой Дону Хуану потребовалась помощь Дона Хенаро, имела дело с деятельностью. Которая состояла в том, чтобы показать мне некоторые процедуры, действия и методы, которые были разработаны, чтобы тренироваться проявлять мое сознание. Второе было связано с презентацией шести объясняющих предложений.
Из-за трудностей, которые я имел в адаптации моей рациональности, чтобы принять на достоверность то, чему учил меня, Дон Хуан представил эти предложения с точки зрения моей схоластической истории.
Первое, что он сделал (как введение перед дальнейшей работой), являлось создание раскола во мне с помощью конкретного удара в правую лопатку, удар, который заставлял меня войти в состояние необычного сознания, которое я не мог вспомнить, после того как возвращался к нормальной жизни.
До момента, когда Дон Хуан заставил меня войти в такое состояние сознания, было неоспоримое ощущение непрерывности, что я думал, являлось продуктом моего жизненного опыта. Идея, что я из себя представлял, была в том, что я являлся единой сущностью, которая могла нести ответственность за все, что делала. Кроме того, я был убежден в том, что в комнате находится все мое сознание, если оно вообще было, и оно находилось в моей голове. Однако, Дон Хуан продемонстрировал мне своим ударом, что существует центр в позвоночнике, на уровне лопатки, которое, очевидно, является местом повышенного сознания.
Когда я поинтересовался у Дона Хуана относительно природы этого удара, он объяснил мне, что нагваль это лидер, гид, который несет ответственность «открывать путь», и он должен быть безупречным, чтобы пропитать (этой силой) своих воинов, а так же чувством доверия и ясности. Только при этих условиях нагваль имеет возможность предоставить такой удар в спину, чтобы в итоге вынудить сознание сместиться, потому что сила нагваля - это то, что позволяет осуществлять переход. Если нагуаль не является практикующим безупречность, то смещения не происходит, как когда-то был случай, когда я без успеха попытался поместить других учеников в повышенное состояние сознания, толчком в спину, раньше, чем мы рисковали на мосту.
Я спросил Дона Хуана, что несло в себе это смещение сознания. Он ответил, что нагваль должен ударить в точное место, что варьируется от человека к человеку, но всегда находится в одной области с лопатками. Нагваль должен видеть, чтобы определить место, которое расположено на периферии яркости, а не на самом физическом теле; когда нагваль его определяет, то даже не ударяет, сколько толкает его, и таким образом, он создает вогнутость, яркое углубление (что является стрессом). Состояние сознания, возросшее в результате такого удара, продолжается столько, сколько продолжается этот стресс. Некоторые яркие углубления возвращаются к своей первоначальной форме сами по себе, другие должны быть пробиты в другой точке, чтобы восстановиться, и некоторые, более уже никогда не восстанавливают свои овальные формы.
Дон Хуан говорил, что видящие видят сознание как своеобразный блеск. Сознание повседневной жизни - это блик на правой стороне, который простирается вне физического тела до периферии нашей светимости.
Повышенное состояние сознания - свечение более интенсивное, что связано с большой скоростью и концентрацией, блеск, что простирается до левой стороны.
Дон Хуан говорил, что видящие объясняют то, что происходит во время удара нагваля, как смещение временного центра в коконе светового (энергетического) тела. Эманации Орла на самом деле оцениваются и выбираются в этом центре. Удар нарушает его нормальное функционирование.
Через свои наблюдения, видящие пришли к выводу, что воины должны быть помещены в такое состояние дезориентации. Изменения в самой манере как в таких условиях функционирует наше подсознание, делает то, что это состояние является территорией, идеально подходящей для выяснения мандатов Орла: это позволяет воинам функционировать, как будто они в сознании каждый день, с той разницей, что могут сосредоточиться на всем, что они делают с ясностью и с беспрецедентной силой.
Дон Хуан сказал, что моя ситуация была аналогична тому, что произошла с ним. Его бенефактор создал в нем глубокий раскол, снова и снова прокручивая сознание с правой стороны к левой. Ясность и свобода его сознания с левой стороны, находились в прямой противоположности к рационализации и бесконечной обороне с правой стороны. Я сказал, что все воины брошены в глубину той же ситуации, что моделирует такую полярность, и, что нагваль создает и укрепляет раскол тем, чтобы привести своих учеников к убеждению, что существует осознание в человеческих существах, которое не было изучено.
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/4_Simple_Methods_You_... как открыть счет в зарубежном банке из россии
33490-+