Я властелин своей души. я капитан своей судьбы
07.01.2015 в 04:33
Пишет Эль Санти:6 советов от Стива Вая (Steven Siro Vai):
1. Вам нужно думать о том, что именно вы хотите играть, и именно под это создавать упражнения.
2. Если хотите научиться играть очень быстро, заниматься надо очень медленно. Упражнение может быть очень простым, вы начинаете играть его медленно, потом постепенно ускоряете темп, двигаясь вверх по грифу, но всегда обращая внимание на то, чтобы ноты звучали идеально. На верхних позициях это уже не так просто. Потом – вариации на тему этого упражнения.
3. Дальше я занимаюсь упражнениями на переменный штрих, очень непростыми, где много межструнных скачков. Затем я играю с увеличением растяжки. Таких упражнений можно придумать миллион, главное делать их правильно и постепенно увеличивать скорость.
4. Сейчас я не сижу долго за упражнениями, я работаю над идеями, ищу такие идеи, которые раньше не слышал, и играю их под драм-машину. Нахожу интересный ход и разрабатываю его, пока он не зазвучит, как надо.
5. Самые лучшие мелодии, которые удается сочинить, приходят через внутренний слух. Очень важно уметь прислушиваться к тому, что звучит у тебя в голове, а не просто гонять пальцами по грифу. Ведь именно слух делает нас музыкантами!
6. Одно из упражнений для развития слуха — пытаться одновременно петь то, что играешь, для этого не надо быть хорошим вокалистом. И другой трюк – играть аккорды, обыгрывать их, и пытаться петь на это мелодии.

URL записи1. Вам нужно думать о том, что именно вы хотите играть, и именно под это создавать упражнения.
2. Если хотите научиться играть очень быстро, заниматься надо очень медленно. Упражнение может быть очень простым, вы начинаете играть его медленно, потом постепенно ускоряете темп, двигаясь вверх по грифу, но всегда обращая внимание на то, чтобы ноты звучали идеально. На верхних позициях это уже не так просто. Потом – вариации на тему этого упражнения.
3. Дальше я занимаюсь упражнениями на переменный штрих, очень непростыми, где много межструнных скачков. Затем я играю с увеличением растяжки. Таких упражнений можно придумать миллион, главное делать их правильно и постепенно увеличивать скорость.
4. Сейчас я не сижу долго за упражнениями, я работаю над идеями, ищу такие идеи, которые раньше не слышал, и играю их под драм-машину. Нахожу интересный ход и разрабатываю его, пока он не зазвучит, как надо.
5. Самые лучшие мелодии, которые удается сочинить, приходят через внутренний слух. Очень важно уметь прислушиваться к тому, что звучит у тебя в голове, а не просто гонять пальцами по грифу. Ведь именно слух делает нас музыкантами!
6. Одно из упражнений для развития слуха — пытаться одновременно петь то, что играешь, для этого не надо быть хорошим вокалистом. И другой трюк – играть аккорды, обыгрывать их, и пытаться петь на это мелодии.
